Оформление кабинета и вспомогательные материалы соответствует весеннему лесу: имитация ствола березы с веточками и листиками; силуэты птичек, проталинки, подснежники (оригами, солнышко, тучка, силуэты птичек, угол крыши, сосульки из фольги; магнитофон, кассета с записью птичьих голосов; металлофон, компьютер
Предварительная работа- проведение бесед о весне, знакомство с ее основными признаками на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, в индивидуальной работе; проведение экскурсий и наблюдений за изменениями в природе с приходом весны; закрепление полученных знаний в изобразительной деятельности, в процессе подвижных игр, при чтении художественной литературы по теме «Весна»; рассматривание иллюстраций о весне и беседа по ним.
воспитательные воспитывать бережное отношение к природе, формировать первоначальные знания о здоровом образе жизни ; учить выполнять совместные задания, упражнения с другими детьми.
коррекционно развивающие - развивать зрительную память и слуховое внимание, речевую активность детей, общую моторику (общие двигательные навыки, переключаемость и координацию движений;
Задачи: образовательные научить узнавать и называть признаки весны, перелетных птиц, весенние цветы; развивать интерес к окружающему миру природы и познавательную активность;
Цель: уточнять и расширять знания детей о признаках весны, развивать умение использовать свои знания в предметно- практической и игровой деятельности.
Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим: «Весна», для детей 6 7 лет ЗПР
Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим: «Весна», для детей 6 7 лет ЗПР - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий