воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что делать если поссорилась с друзьями

Но я надеюсь вы не будите ссориться!=)

6. А главное помни: ЕСЛИ ПОМИРИЛАСЬ, НЕ ДЕРЖИ ЗЛА!

5. Если он ответил тебе, не возвращайся к теме ссоры, лучше скажи о том, как скучала без него.

4.Действуй осторожно и тонко. Сделав первый шаг, подожди сначала ответной реакции.

3. Не ищи подтверждения своей правоты, вспоминая прошлые обиды. ОСТАНОВИСЬ!

2. Не втягивай в вашу ссору друзей, это может его обидеть.

1. Не пытайся переделать его, ищи точки соприкосновения между вами.

Что делать если ты поссорилась с парнем???

Что делать если ты поссорилась с парнем???

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от мистера Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить