воскресенье, 10 февраля 2013 г.

кланый статус на одноклассниках

На них с улыбкою смотрела

Видела их очень близко)))

А на пляже на нудистском

Ведь Африка недалеко)))

Их тут на Ибице полно

Виктор Воскресенский

Желаю твоему мужу дождаться и встречать с гладиолусами свою жену!)))

На Ибице испанский рай!)))

Какие негры, слышишь, Рай?

Рецензия на «Классный статус на одноклассниках» (Раиса Пацук)

Весёлую и юморную...))))

Мне больше не найти такую

К неграм я её ревную))

Сильно я по ней тоскую

Но верю,что ЖЕНОЙ ЛЮБИМ

 А я ж на Родине один

Сейчас на Ибице она

 Меня покинула жена

15-18 Классный статус на одноклассниках

15-18 Классный статус на одноклассниках (Раиса Пацук) / шуточные стихи / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий