воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схемы электрически соединений

Оставить комментарий или два

Почта (обязательно)

Имя (обязательно)

Прокомментировать

Пока нет комментариев.

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, или и получайте будущие публикации по RSS.

Метки: , , , , , ,

На рис. 79 приведена схема электрических соединений кабины машиниста А2 и грузовой тележки. Как видим, на клеммном блоке тележки ХТ9 формируются статорные и роторные цепи моста и механизма передвижения тележки. На клеммных блоках ХТ7 и ХТ8 выполнена коммутация привода подъема груза, а на клеммном блоке ХТ6 произведено распределение цепей управления конечными выключателями. Кабина и грузовая тележка имеют шарнирное сочленение, поэтому в целях электробезопасности цепи электропривода подъема груза и конечных выключателей на тележке проложены гибким кабелем. От клеммных блоков ХТ7 и ХТ8 к роторным и статорным обмоткам двигателя напряжение подается по кабелю КРПТ-660 3 X 10, цепи конечных выключателей проложены кабелем КРПТ-660 3 х 2,5 и КРПТ 2 х 25.

К блоку ХТ11 к клеммам 2, 3, 4 от вводной коробки подведены провода ПВ116 линии А2, В2, С2, которые в этом блоке получают разветвление с клемм 4, 1, 2; силовая линия проложена на клеммы 1, 2, 3 блока ХТ12; к клеммам 6 7, 5, 7, 5, 6, 7 блока ХТ12 соответственно подключены провода СЗМ, С2М, С1М, С2М, С1М, СЗМ, С2М типа ПВ3.4. Эти статорные цепи в дальнейшем разветвляются с клеммных коробок электродвигателей для питания тормозных гидротолкателей. Распределение электрических цепей в консольном клеммном ящике соответствует маркировке гибких кабелей, соединяющих блоки ХТ12, ХТ13 и ХТ14 с клеммными наборами кабины машиниста; Кроме упомянутого выше кабеля, от ящика к блокам ХТ6 и ХТ9 в кабине машиниста проложено еще пять гибких кабелей; 8 и 9, 12 (КРПТ-660 3 X 2 ,5 + 1 Х 1,5), 10 и 11 (КРПТ-660 3 X 2,5). Рисунок 79: Схема электрических соединений кабины машиниста крана ККС-10

В отличие от кранов КПБ-10М и КК-5 прокладку проводов крана ККС-10 обычно ведут на месте монтажа крана, поэтому в составе документации завод дает подробные указания о соединениях проводов. К клеммам 1, 2 блока ХТ10 присоединяют провода В1 и А1 от вводной коробки 02; к 9, 10, 11 провода 101, 102, 103 автоматического выключателя 7; к клеммам 14, 15 провода сигнализатора давления ветра; к 8 провод конечного выключателя шахты; на клеммы 14, 15 блок принимает провода, идущие от клемм 7, 6 блока XI14; на 35, 67 от ХТ4 на 7, 12 провода конечных выключателей рельсовых захватов. От клемм 11, 10, 9 ответвляются цепи 105, 106, 107 прожекторного освещения, от клеммы 4 провод ремонтного освещения.

все для работы с грузоподъемными механизмами

Монтаж электросхемы ККС-10

Комментариев нет:

Отправить комментарий