пятница, 8 февраля 2013 г.

вездеход грива цены, фото

Ощущения от управления: Обзор с водительского места как с капитанского мостика,аквариум из стеклопакетов открывает хороший обзор спереди и с боков.Габаритный вылет колес приходится ловить шестым чувством, но к этому быстро привыкаешь. Сидеть на водительском сидении можно даже в валенках и тулупе, а перед ногами пассажиров можно закатить хоть бочку солярки. Двери представляют собой распашные створки шириной 1.4 метра.Для того чтобы войти в салон достаточно открыть одн

На каждом колесе установлены одно- ступенчатые редукторы. Это оригинальные узлы. Редукторы срезали максимальную скорость машины до 60 км/час, но позволили сделать независимую подвеску и уменьшить нагрузку на редукторы и трансмиссию. Подвеска конструктивно одинакова спереди и сзади с ходом в 300 мм. Выполнена она на двойных поперечных рычагах с пружинами и амортизаторами. Органы управления автомобильные - руль с электроусилителем, привычный педальный узел, рычаг переключения передач и "рогатка", включающая демультипликатор и межосевую блокировку.

Разрабатывая силовую схему, были максимально использованы серийные узлы. Двигатель ВАЗ-21083, к нему пристыкована пятиступенчатая коробка передач от классики и раздатка от "Нивы",снабженная дифференциалом типа Torsen. Его задача блокировать межосевые связи, оставляя возможность задним и передним колесам вращаться с разными угловыми скоростями. Спереди и сзади межколесные редукторы от "Нивы" с самоблоки рующими дифференциалами.

Большинство решений экстерьера несут функциональную нагрузку. Хромированный передний "кенгурятник" защищает углы лобовых стеклопакетов.Забравшись на крышу сразу находишь за что зацепиться. Места для установки задней и передней лебедок размечались на стадии проектирования. Огромные колеса низкого давления расставлены по углам кузова. Для тяжелого бездорожья такая схема себя оправдывает.Это обеспечивает максимальную устойчи- вость и никакой элемент рамы или кузова не зацепит за препятст вие.Колесо-пневматик не нарушет верхний слой почвы.Давление в колесе от 0.2 до 0.5 атм. Колеса накачиваются штатным компрессором за 10 минут до давления 0.5 атм.

Что касается названия Грива... Гривами, как выяснилось называют за Уралом узкие полосы леса, тянущиеся вдоль болот. И такое название не случайно. Вездеход является не только сухопутным но и водоплавающим. Кузов имеет коробчатую конструкцию, нижняя часть заполнена пенопластом, обеспечивая водоизмещение в две тонны. Кроме этого каждое колесо добавляет к плавучести по 650 кг. Роль водяного движетеля выполняют колеса.

Авторы идеи Олег Алещенко,Виктор Корнилов,дизайнер Аркадий Ашрапов,конструктор Галижан Кулумбетов.

В салоне пять пассажирских мест и достаточно места для перевозки груза. Авторами идеи и заказчиками ставилась задача создать комфортный вездеход, который и после сборки в кустарных условиях не казался бы самоделкой.

Кто сказал, что бытие определяет сознание? Сознание людей,сумевших "на коленках" построить такую машину, определяет что-то другое ... (Константин Сорокин)

Самодельный вездеход ГРИВА

1 год 27 недель назад

1 год 25 недель назад

1 год 24 недели назад

1 год 21 неделя назад

1 год 17 недель назад

1 год 17 недель назад

1 год 1 неделя назад

33 недели 1 день назад

21 неделя 2 дня назад

21 неделя 1 день назад

Самодельный вездеход ГРИВА | Вездеходы

Комментариев нет:

Отправить комментарий