суббота, 9 февраля 2013 г.

тест тормозных колодок ate

Что же касается зависимости эффективности торможения от нагрева фрикционной накладки, представленной на втором графике слева, то здесь лучшие результаты (в сравнении с оригиналом) в диапазоне от 100 до 300 градусов по Цельсию демонстрируют колодки Ferodo (темно-синяя линия) и Hankook Frixa S1 S1H02NF (красная линия). Тогда как колодки ATE 13.0460-5873 и Sangsin Brake Hardron HP 1155 немного уступают Hyindai/KIA по своим показателям в указанном температурном диапазоне.

Все четыре неоригинальные колодки обеспечивают и более высокую (в сравнении с Hyindai/KIA, обозначенной линией голубого цвета ) эффективность торможения при увеличении давления в тормозном цилиндре от 40 до 70 кг/см2. Это видно на первом графике, представленном вверху слева. Аналогичная тенденция прослеживается и в . Исключение колодки Ferodo Premier FDB1733, которые чуть-чуть уступают «оригиналу», и то лишь при торможении на малых скоростях (40-48 км/ч). При больших скоростях эффективность колодок Ferodo выше, чем у оригинальных комплектующих.

Так, например, результаты, полученные в ходе проверки колодок на износостойкость, показали, что оригинальные корейские модели несколько опережают своих собратьев . Если же оценивать прочность соединения накладки с колодкой, то лучшие результаты уже не у «корейцев», а у обеих немецких моделей. Что, впрочем, ничуть не уменьшает достоинств корейских аналогов. Достаточно сказать, что, например, по результатам теста их запас прочности на отрыв почти в два раза превышает норматив.

Проверка износостойкости и эффективности торможения

Испытания показали, что все участники нынешнего теста с честью выдержали эти испытания, с приличным запасом уложившись в требуемые нормативы. В то же по ряду показателей у них есть некоторые различия.

В процессе испытаний определялись их износостойкость, стойкость на отрыв, или, как ее еще называют, прочность соединения накладки с колодкой (по ГОСТ ИСО 6312), а также фрикционные свойства. Последние определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при заданной величине приводного усилия), а также температуры тормозных накладок.

Остальные четыре участника теста, хотя и не являются «оригиналами», на нашем рынке тоже хорошо известны. Это пара моделей от двух именитых западных брендов: Ferodo (Premier FDB1733, США) и ATE (13.0460-5873, Испания), а также колодки двух корейских марок: Hankook Frixa S1 S1H02NF и Sangsin Brake Hardron HP 1155. Все эти изделия мы передали специалистам «Испытательного центра продукции автомобилестроения» при НАМИ, которые и проводили исследования эксплуатационных характеристик тормозных колодок.

Насколько это предположение соответствует действительности, мы и постарались выявить в нашем очередном тесте. Для испытаний, которые мы организовывали совместно с коллегами из ряда российских автомобильных изданий, мы закупили в одном из крупных интернет-магазинов пять комплекта передних колодок дискового тормоза для Hyundai Sonata. Первый это так называемый оригинальный корейский набор Hyindai/KIA 58101-3СА70. Такие комплекты можно встретить в отделах запчастей при фирменных дилерских центрах.

Многообразие торговых марок, под которыми производятся такой ходовой товар, как тормозные колодки, в значительной мере определяет стоимость этих расходных комплектующих. При этом, как показывает практика, самыми дорогими оказываются детали, украшенные логотипом того или иного автопроизводителя. Это так называемые оригинальные запчасти, которые рекомендуют для замены в авторизованных сервис-центрах. Учитывая повышенную цену «оригиналов», справедливо было бы полагать, что они обладают более высокими эксплуатационными показателями.

Эксперты информационно-аналитического портала АвтоПарад совместно с коллегами из известных автомобильных изданий сравнили характеристики передних тормозных колодок для популярного седана Hyundai Sonata. Помимо теста оригинальных изделий, был проведен тест тормозных колодок Hankook Frixa S1 (Юж.Корея), а также ряда других аналогичных комплектующих. Каковы же результаты этих исследований?

Тест тормозных колодок: Hankook Frixa S1 и другие

Уважаемые читатели! Прежде, чем вы познакомитесь с результатами теста тормозных колодок для Hyundai Sonata, мы рекомендуем сейчас или позже заглянуть на страницу , где можно посмотреть результаты нового (ноябрь 2011 года) , выпускаемых рядом известных корейских компаний. Полагаем, что эта свежая информация позволит лучше сориентироваться в выборе нужного комплекта тормозных колодок.

Тест тормозных колодок: Hankook Frixa S1 и другие

Рубрики и разделы

на сайтев интернете

- и вы сразу же станете участником регулярно организуемых нашими партнерами. Подписывайтесь и выигрывайте!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку

Интернет-розыгрыши призов для наших подписчиков

Вторник, 05 Февраля 2013

Тест тормозных колодок: Hankook Frixa S1 и другие

Комментариев нет:

Отправить комментарий