Меню для игрока F3"Правила проведения игр (для главного)"Перед каждой игрой главный должен объяснить правила игры, если он этого не сделает, то террористы могут не выполнять его команды. При каких играх главный не обязан объяснять правила игры: "Саймон and Смит" "Реакции". При всех остальных играх объяснение правил обязательно!Игра в СаймонаЧитайте внимательнее!!!1. Игра в саймона начинается так : "Саймон говорит, я Саймон"2. Все команды отдаются после слов "Саймон говорит" (все остальные команды сплошной наёб)Пример 1 : Саймон говорит, всем сесть и не двигаться.Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.Пример 2: Саймон говорит, я Саймон. Всем прыгнуть! (наёб)В данном случае Вы НЕ выполняете приказ, т.к. не было сказано "Саймон говорит: Всем прыгнуть"3. Каждая команда должна обязательно сопровождаться счетом от N до 0.Пример : Саймон говорит, всем сесть и не двигатся, 3, 2, 1, 0. (убивать тех кто не успел выполнить команду за отведенное время, или выполнил команду неправильно)Детали игры:- Саймон может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме Саймон говорит *приказ* , а любой другой. (Например: Даймон говорит *приказ* или просто приказ).-Начинать играть в Саймона можно только если в живых осталось не меньше 4-ех заключенных.-Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Cаймон . (кик, перевод за Т)- Саймон не имеет права отдавать приказы, которые приводят к смерти заключенных.-Предыдущий приказ Саймона отменяется(Т должен принять стандартную позицию но с учетом действущего приказа), если он отдал следующий корректный приказ и если предыдущий приказ не был связан с передвижением. (Разъяснение в примере).Пример игры в Саймона :КТ: Саймон говорит сесть.Все Т сели.КТ: Саймон говорит идти за Саймоном;Все Т пошли за Саймоном шагом (зажимая Шифт, т.к. Саймон приказал ИДТИ, а не БЕЖАТЬ).КТ: Саймон говорит сомкнуться у стены.Некоторые Т побежали к стене, а некоторые пошли, но никого не убили т.к. Саймон не пояснил как именно идти к стене. ***ПРИМЕЧАНИЕ: 1). Если Т не знает правил он может их спросить через микрофон до первого приказа Cаймона . Саймон обязан их рассказать.2) Фразу Саймон говорит можно использовать только в этой игре.3) Прежде чем начинать новую игру (Кроме Майсона) нужно закончить данную.4. Чтобы начать другую игру - надо закончить игру в "Саймона"! Пример : "Саймон говорит,что он не Саймон.- (Игра закончена.) - не обязательно. Любая другая формулировка за окончание игры не принимается."Игра в СмитаЧитайте внимательнее!Принцип игры такой же как в Саймона .1. Начинается так : "Смит говорит, я Смит".2. Все команды отдаются после слов "Смит говорит" (все остальные команды - сплошной наёб)Пример 1 : Смит говорит, всем сесть и не двигаться.Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.Пример 2: Смит говорит, я Смит. Всем прыгнуть! (наёб)В данном случае Вы НЕ выполняете приказ, т.к. не было сказано "Смит говорит: Всем прыгнуть"3. Каждая команда должна обязательно сопровождаться счетом от N до 0.Пример : Смит говорит, всем сесть и не двигатся, 3, 2, 1, 0. (убивать тех кто не успел выполнить команду за отведенное время, или выполнил команду неправильно)4. Чтобы начать другую игру - надо закончить игру в "Смита" ! Пример : "Смит говорит, что он не Смит.- (Игра закончена.) - не обязательно.""Первая и последняя реакция"Ведущий становится перед игроками и начинает вести игру. Если ведущий сказал команду первая реакция, то умирает тот кто 1 ето команду сделал. Если ведущий сказал последняя реакция,то умирает тот кто сделал команду последним. Если ведущий сказал первая и последняя реакция, то умирает первый и последний.size=2]"А-Б"Игра начинается с фразы Главного Охранника: «Играем в АБ . Я пишу маленькую А вы маленькую Б или наоборот.» После этой фразы Главный Охранник пишет в общий чат А или Б, а террористы должны написать другую. Победит тот, кто первым напишет в чат правильный вариант. Победитель выбирает МАКСИМУМ двух других террористов, которых КТ убивает.Пример:Г.О.: АТ1:АТ2:БПобедил Т2."А-Я"Правила игры схожи с правилами А-Б однако в данной версии используется весь алфавит. Игра начинается с фразы Главного Охранника (Далее Г.О.): «Играем в АЯ. Я пишу любую букву алфавита вы следующую по списку» (исключение: Если ГО пишет Я, то Т пишет А) Победит тот, кто первым напишет правильную букву. Как и в АБ заключенный может выбрать не более 2 других заключенных для убийства.Пример:Г.О.: ГТ1: ЕТ2: ДПобедил Т2."Петушиные Бои"Игра начинается с приказа Г.О. двум заключенным начать играть. Суть игры: оба Т вприсядь должны запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули проигрывает и КТ его убивают.КТ может ограничивать Т во время игры: запрещать вставать; выходить за пределы места игры и ограничивать по времени, если игроки затягивают игру."Диктант"
Регистрация: 2.07.2011
Группа: Администраторы
Игры для Саймона и Смита
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Игры для Саймона и Смита » Pacific-cs forum
Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/xclan.ru/nicetm/sites/www/engine/forum/classes/dle_forum_function.php on line 162
Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/xclan.ru/nicetm/sites/www/engine/forum/classes/dle_forum_function.php on line 119
Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/xclan.ru/nicetm/sites/www/engine/forum/classes/dle_forum_function.php on line 100
Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/xclan.ru/nicetm/sites/www/engine/forum/main.php on line 93
Комментариев нет:
Отправить комментарий